Контекстная реклама Яндекс.Директ
Пользователь вводит на сайте поисковой системы конкретный запрос и в ответ получает выдачу, состоящую из десяти сайтов. Сверху над этой выдачей, а также снизу после нее показываются рекламные объявления. В зависимости от запроса они могут занимать до 4 позиций и имеют подпись - "реклама". Также эти объявления показываются на популярных тематических сайтах.
Эти объявления показываются бесплатно, а при переходе по ним на Ваш сайт со счета кампании списывается сумма ставки. При этом ценообразование строится по аукционному принципу, то есть в самом упрощенном варианте выше оказываются объявления тех рекламодателей, которые поставили наивысшие ставки. Однако учитываются и различные показатели качества самого объявления.
- Мгновенное увеличение продаж - результат заметен сразу после запуска кампании;
- Максимально гибкая и точная настройка на конкретную целевую группу (устройства, время показа, геотаргетинг, пол/возраст и другие факторы);
- Полный контроль бюджета рекламной кампании;
- Проведение временных акций - включения/отключения рекламных объявлений пользователь регулирует самостоятельно.
- Изучение сайта Заказчика, предлагаемой им продукции и услуг;
- Анализ конкурентов по контекстной рекламе;
- Определение и согласование рекламной стратегии, составление списка ключевых фраз;
- Гибкая и точная настройка параметров контекстной рекламы, бюджета и ставок;
- Предоставление ежемесячных отчетов;
- Оценка эффективности и корректировка рекламной кампании.
Учитывая реалии российского интернета, мы предлагаем Вам проведение рекламных кампаний в сервисах «Яндекс Директ» и «Google AdWords». Другие системы рассматривать не целесообразно, поскольку доля их использования невелика.
Нами осуществляется полный контроль за проведением рекламной кампании. Мы можем предоставить доступ заказчика в Web-интерфейс, демонстрирующий статистику и параметры кампании, а также предоставляем ежемесячные отчеты. На любом этапе клиент получает исчерпывающие ответы на все свои вопросы, а также может отследить эффективность рекламы, вносить дополнительные замечания и корректировки.